Рынок загородной недвижимости Ленобласти серьёзно изменился

06-11-2012
На рынке загородной недвижимости Ленинградской области всё больше появляется мультиформатных проектов, растёт доля дешёвых таунхаусов и начинает развиваться совершенно новый сегмент. О кардинальных изменениях, произошедших на рынке загородной недвижимости в Ленинградской области, речь шла на конференции, которая была организована в рамках Всероссийского жилищного конгресса, проходившего в Северной столице.

Так, эксперты отметили, что в Ленобласти появился совершенно новый формат жилья, который представляет собой загородные малоэтажные комплексы квартирного типа.

На сегодняшний день такого жилья немного. Например, можно назвать проекты в деревне Мистолово - "Близкое" и Mistola-Hills, в деревне Юкки - "Черничная поляна" и проект "Красавица", расположенный на берегу озера с таким же названием. Тем не менее эксперты уверены, что доля такого жилья продолжит расти.

Также за последнее время на рынке загородной недвижимости Ленинградской области появились и мультиформатные проекты, то есть недвижимость, одновременно сочетающая коттеджи, квартиры и таунхаусы на территории одного загородного посёлка.

Таким образом, девелоперы могут снизить свои риски за счёт того, что предложат разнообразный продукт.

Активнее всего в Ленобласти растёт сегмент дешёвых таунхаусов. Если в Московской области на рынке таунхаусов сегодня предлагается минимальное предложение 80 квадратных метров по цене 3,5 миллиона рублей, то в пригороде Петербурга можно найти предложения от 30 квадратных метров стоимостью в один миллион рублей.

Также на конференции был развенчан миф о том, что с наступлением зимы полностью прекращается загородная жизнь. Связано это с тем, что в Ленинградской области, якобы, очень плохие дороги, по которым невозможно проехать. Реальное состояние дел свидетельствует об обратном. Сегодня дороги, ведущие в самые отдалённые садоводства, чистятся, потому что люди предпочитают жить за городом постоянно. А у покупателей есть возможность посмотреть заинтересовавший их объект загородной недвижимости. В пригородной зоне и вовсе фактор сезонности рынок коттеджей на себе не испытывает.




Яндекс цитирования Яндекс.Метрика ↑ Наверх